103 мотор — 13.06.2012 at 11:05

Абсорбер часть 2

Абсорбер часть 2. После замены абсорбера, через полгода, в салоне вновь появилось жужжание. Проверил еще раз абсорбер, все с ним в порядке. Значит надо разбираться со схемой вентиляции топливного бака и искать причину жужжания.
В Интернете подробной и полной схемы вентиляции Гелендвагена я не нашел, пришлось самому ее составлять по кусочкам. В итоге она получилось такой:

Схема вентиляции бензобака

Думаю на 102 двигатель такая же будет, а на 104 вместо механического клапана будет стоять электрический (МОТ).
Механический клапан (purge valve) выглядит так:

Механический клапан (purge valve) выглядит так.

Термоклапан, управляющий системой продувки абсорбера, выглядит так:

Термоклапан

На холодную, должен быть открытым (продуваться), после 50С (70С для кат.) должен закрыться.
Абсорбер, все его видели, если вы ездите не только по городу, он у Вас забьется, это вопрос времени. Его можно почистить, если еще не забился окончательно. Прочищать только(!!!) трубку с самым большим диаметром.
Вот столько грязи было в абсорбере с разбора от гелика:

Абсорбер

Итак, все почистил, проверил, а он все равно жужжит! Проблема кроется в шланге вентиляции, что выходит от абсорбера в атмосферу. Этот шланг, выходит от абсорбера за правую заднюю фару, а затем в середине, между задним бампером и кузовом, выходит в атмосферу.

Вентиляция абсорбера

Вентиляция абсорбера

Я смог прочистить только до задней фары, дальше пробить не удалось. Поэтому пришлось отсоединить резиновую трубку от забитой трубки, и воздух сейчас забирается из под задней фары (там спец отверстие в кузове есть, диаметром 20мм).

Вентиляция абсорбера

Вентиляция абсорбера

Теперь жужжание не будет беспокоить :)

One Comment

  1. Pingback: Адсорбер - angryauto.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Яндекс.Метрика