Рестайлинг — 06.12.2011 at 21:14

Автомобильные шторки

Автомобильные шторки

Правительство вновь позаботилось о нас — практически запретила тонировать передние боковые стекла. Тонировку со своего авто, пришлось убрать сразу после покупки, т.к. в Татарстане остановили на посту ДПС и забрали документы, сказав — «пока не отдерешь тонировку, документы обратно не получишь». На лапу им не даю в принципе, а пытаться права качать находясь очень далеко от дома — смысла не было. Пришлось с передних боковых стекол оторвать тонировку. Замечу что она там была очень слабой, намного светлее задних окон.
Кстати, в Башкирии ДПС нагло пыталось развести на денежку, но по другому поводу, что за страна…
Вернемся к нашей теме. Вместо тонировки можно использовать шторки, которые выглядят довольно приятно в салоне. На реплики — «колхоз», напомню про Майбах, на котором шторки ставятся с завода.
Кроме дорогостоящих шторок от тюнинговых европейских компаний на G-Class, появились универсальные от наших друзей китайцев, довольно хорошего качества. Взял такой комплект:

Автомобильные шторки

После установки получилось вот так:

Автомобильные шторки

Шторки G-Class

Шторки G-Class

Шторки G-Class

Шторки G-Class

Мне понравилось. Но и тут оказалась ложка дегтя — шторки на передних боковых стеклах запрещены. На остальных — можно. К тому же иногда приходится ездить по пыльной местности, шторки пылятся быстро. В итоге ставить их не стал.
Сейчас можно заказать шторки черного, серого цветов, а также под карбон.

13 Comments

  1. Привет Олег!Хочу купить такие шторки !

  2. здравствуйте нужны такие шторы,подскажите пожалуйста где взять?

    • Привет. Могу сказать только за Новосибирск, в других городах — не подскажу, смотрите в магазинах. Если не найдете, могу отправить транспортной компанией.

  3. Здравствуйте Олег, большое спасибо за ту информацию которую выкладываете здесь. Я сейчас нахожусь в процессе покупки гелендвагена, есть вариант — точно такой же как и у вас только 90года. Хозяин прилетает в первых числах сентября, пожалуйста, посоветуйте на что обратить особенное внимание при осмотре. Внешне я уже смотрел (на парковке) кузов практически без коррозии, следов костоправов нет. Салон конечно требует реставрации сидений и химчистки. Но как мне сказали нужно проверить раздатку, мосты, карданы. может есть какие то хитрости как все это проверить? Ведь у вас уже есть реальный опыт. Был бы благодарен за ответ.
    зы. привет моей альма матер НЭТИ.
    с уважением мурат. murneg@mail.ru

    • Приветствую, Мурат.
      Нелегкий и одновременно легкий ответ — нужно смотреть также, как и при выборе любого другого авто. Применительно к Гелику:
      1. Проверить карданы можно просто, проехать со скоростью 90км. На кузове не должно чувствовать вибраций. Можешь слегка держать руку на рычаге раздатки. Мелкая дрожь нормально, а сильная — проблемы с карданом или промвалом.
      2. Посмотреть внимательно моторный отсек и под авто на отсутствие подтеков масла.
      3. Проверь работу блокировок. Достаточно их включить и проехать со скоростью не более 40км/ч по площадке, желательно не асфальтовой. Должны загореться лампочки, подтверждая что блокировки включились.
      4. Включи пониженную на раздатке и проедь пару перекрестков. Все должно четко работать, не гудеть, и ручку раздатки не выбивать в нейтраль.
      5. Разгонись на ровной(!!!) дороге до 70 и затормози интенсивно (не блокируя колеса). Руль держи не слишком жестко — проверь что бы тебя не бросало в стороны.
      6. Остальное, все как и для других авто.

  4. большое спасибо. Я почему спросил про раздатку, мосты, карданы — как мне сказали в местном клубе это самые дорогостоящие узлы (цены какие то нереальные 2000-4000уе.). Правда что карданы не разборные, если полетела крестовина- менять весь кардан в сборе, а это 1500!!! Поэтому не хотелось бы нарваться. Кстати как себя чувствует проводка ведь авто уже 22 года, не подведет где нибудь в поле?

    • Цены тебе сказали на новое, обычно мало кто покупает новое (Москва не в счет :) ) Да, кардан не разборный, поэтому его надо шприцевать, и все будет ОК. У меня завибрировал передний кардан, после того как я поставил новые пружины, и авто поднялось. Купил б/у оригинальный кардан за 10т.рублей. На профильных форумах предлагают также недорого (20т.рублей где-то) НОВЫЕ НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ карданы как с крестовиной, так и со ШРУСами. По проводке — не в курсе, на моем авто все хорошо, к тому же электроники минимум, все таки механический впрыск.

  5. последний вопрос. На спидометре 200т. км. уверяет, что настоящий пробег (один хозяин с 2002 г. по н.вр), но сидушки какие то «просаженные» как будто там постоянно сидел бугай под 100кг. (причем задние тоже), на моей бывшей 80ке с таким пробегом такого не было, может у гелена сиденья быстро просаживаются? спасибо. если случится купить, еще пообщаемся.

    • Пробегу на спидометре не верь, его отмотать очень легко, смотри по текущему состоянию авто. Если сомневаешься, не бери, иначе вместо того, что бы получать удовольствие, только и делать будешь, что восстанавливать. У моего авто сидушки не просаженные, задние тем более.

  6. а КАК можно заказать такие шторки

    • Думаю что в Вашем городе их можно найти, как универсальный комплект, который потом нужно доработать ручками. Могу и я выслать готовый комплект, цена будет зависеть от того, на какие окна нужны шторки.

  7. Солидные шторки)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Яндекс.Метрика