Мои проекты — Friday January 27th, 2012 at 01:51 PM

Проект Honda Prelude BB4

Вторым моим проектом стал автомобиль Honda Prelude BB4. Нравиться мне эта машина и своим дизайном (который даже сейчас выглядит современным), и мощным НЕтурбовым двигателем. Комплектацию подбирал только с механической коробкой передач (МКПП) и двигателем Н22А (200л.с.). В результате был куплен Prelude 1993 г.в., и выглядел вот так:

Honda Prelude BB4

После года работы с ним, при этом используя его ежедневно, участвуя в соревнованиях на 402м, у меня получилось вот что:

Honda Prelude BB4

Honda Prelude BB4

Honda Prelude BB4

Honda Prelude BB4

Honda Prelude BB4

Honda Prelude BB4

Honda Prelude BB4

Honda Prelude BB4

Honda Prelude BB4

Система визуального отображения на лобовом стекле DEFI VSD Concept с отображением скорости

Honda Prelude BB4

… количества оборотов двигателя и прочее

Honda Prelude BB4

2-е место на соревнованиях по Дрэг-рейсингу

Honda Prelude BB4

Honda Prelude BB4

Итак, теперь по подробнее:
Honda Prelude 2.2 Si VTEC 1993г.в.
Двигатель Н22А, механика, люк, тюнинг-версия. Без ABS и 4WS. Кузов ВВ4.

1. Мотор контрактный с пробегом 110т.км со следующими доработками:
– Распредвалы от Евро-Р (тот что 220лс)
– усиленные пружины клапанов JE
– облегченные клапана JE
– титановые тарелки клапанов JE
– иридиевые свечи NGK
– в/в провода MSD
– маслоуловитель
– маслоохладитель TRUST с термостатом.
2. Компьютер Hondata S300 + ноутбук с ПО для управления всем параметрами двигателя.
3. Широкополосная PLX лямбда с контроллером .
4. Механическая коробка передач с LSD (T2T4)
5. Shot-шифтер Apexi
6. Облегченный маховик Fidanza
7. сцепление Exedy Sport (усиленная органика).
8. Ручка ISSOTA.
9. Руль спорт. PRO
10.Выпуск Mugen + Трасса выпускная Kakimoto (JASMA), т.е. не орет на всю округу.
11.Пламегаситель SPOON (вместо катализатора, который могу подарить)
12.Перед тормозные диски с насечками PowerSlot
13.Перед тормозные колодки Axxel
14.Задняя тормозная система – оригинал
15.Система визуального отображения на лобовом стекле DEFI VSD Concept с отображением скорости, оборотов двигателя, давления масла, температуры масла, температуры выхлопа, с возможностью предупреждения по оборотам, давлению масла и др. К системе можно подключить и другие датчики.
16.Передняя поперечная распорка
17.Пластиковый капот Stage21 (Япония)
18.Кожаные сиденья, красные, с боковой поддержкой
19.Спойлер высокий в стиле «супра»
20.Диски кованные Mugen 16″ легкие
21.Резина летняя Dunlop Direzza 215×50 R16
22.Диски кованные СМК 15″ легкие
23.Резина зимняя Continental ContiWinterViking II 205×65 R15
24.Обвес Hiro (Япония)
25.Ксенон на ближний свет.
26.Оптика передняя DEPO линзованая, евро (т.е. светит как надо)
27.Оптика задняя светодиодная Lexus-style
28.Винил Wing West style
29.Сигнализация/автопрогрев Pandora + автодоводчик закрытия стекол
30.MP3/CD/tuner Kenwood + акустика 6 динамиков Pioneer/Matador
31.Комплект для увеличения клиренса передней подвески (для зимы)

Дополнительно:
– Снято ограничение по скорости
– Электроподогрев омывателей стекла
– Заглушен EGR и другие доработки.

Через несколько лет, после продажи моего проекта, я увидел его на улицах Новосибирска, и мне стало печально, т.к. больше этого проекта не существует, его внешний дизайн пропал безвозвратно. :(

Honda

Added 30 October 2012y

Недавно увидел капот на другой машине. Забавно смотреть, как машина разлетается по запчастям по Новосибирску.

5 Comments

  1. знал бы ты друг что сейчас с твоим прелом) так бы не говорил)

  2. забавно пишешь, только большинство из спеков ты сам продал, так сказать – “убил” проект. если судить по фото – я слил обвес, задние фонари и заменил выхлоп на Mugen TwinLoop. на данный момент прел неспеша доводится до идеального состояния, бортовик тут – http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude/prelude_ba8_ba8_bb1_bb4/fr255/

  3. “Убито” – я про внешность исключительно. Наверно понимаешь, увидеть то, во что вложил свои силы и душу, в таком неприглядном виде. Prelude IV был и остается на вкус, одним из самых лучших дизайнерских решений, что было досупно всем, а не только “кошелькам с ушками”. :) Подкорректировал статью.

    • винилы твои заставили сдернуть еще при постановке наши доблестные сотрудники ДПС. а обесы, которые стояли, мне не сильно нравились, да и встречались в нашем городе слишком часто, хотелось индивидуальности. если полистаешь мой бортовик, то найдешь, как должен выглядеть прел в моем представлении. =)
      зы. интересно, ты уже посмотрел нынешние фоты прела? так как все навесное железо и бампера я поставил посвежей, от родного цвета там мало чего осталось. =)

  4. Да, посмотрел, это совсем другое авто :)

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*


Яндекс.Метрика