Ремонт — Tuesday October 30th, 2012 at 04:55 PM

Looking for gasoline

В один прекрасный день, выехали мы в лес, покататься, отдохнуть, заодно посмотреть соревнования оффроудеров.
Было интересно наблюдать, как джипы-мутанты штурмуют непролазную грязюку. И вот, на одной из “точек”, мой гелик отказался заводится. Бензина было минимум, но не настолько, что бы горела лампочка предупреждения. Проверил искру – есть. Открутил топливопровод на форсунку – топлива нет. Хм… Бензонасосы жужжат, звук как обычно.
В общем, пришлось на буксире ехать домой.
Т.к. у меня был запасной бензонасос, по очереди менял бензонасосы (напомню их два), результат – исправны. Вспомнив где-то фразу “чинить топливную систему надо с полным баком, или не менее чем на половину”, купил канистру бензина (20л), залил. Пытаюсь завести движок – и он завелся!
Так так, проблема значит где-то в бензобаке кроется.
Выехав по ближе к воде, на всякий случай (ведь придется сливать весь бензин), решил снять датчик топлива и заглянуть в бензобак. Крышка датчика частично проржавела, но только сверху, все жизненно важные части не затронуты.

Снимается он легко (в теории), его надо просто повернуть :) Однако, я это сделал с трудом.

Слив бензин через вход на первый бензонасос, заглянул в бензобак, и увидел внутри белый шланг, длиной чуть более метра.
Сначала подумал, что так и должно быть. Однако присмотревшись, и пощупав этот “шланг”, понял, дело в нем. Шланг на ощупь оказался липким и хрупким. Плавая в баке, когда бензин на минимуме, этот шланг перекрывал отверстие забора топлива, поэтому двигатель не заводится.

Удалил эту “змеюку”, поездил до загорания лампочки – все в норме.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*


Яндекс.Метрика