Здесь я перечислю основные расходники, оригинальные и проверненные неоргинальные запчасти. За раз все не напишу, поэтому следите за обновлениями.
1. Масляный фильтр. Можно использовать оригинал, либо тот, что как раз идет в оригинальной коробочке – фильтр фирмы Hengst E142H D21
2. Салонный фильтр. Оригинал ну очень дорогой, используем вместо него угольный от ВАЗ Калина TS 1118 СУ
3. АКПП. Масло, фильтр АКПП, прокладка – всё уж рассказал здесь.
4. Моторное масло. На зиму – Valvoline SynPower 0w40, полная синтетика, температура замерзания -54С. Нет, я не собираюсь на северный полюс Но при прочих равных условиях, при температуре -35С, это масло будет жидким, а не густым – следовательно легче пуск и сальники не продавит. Жаль что из серии MaxLife, самое минимальное по индексу – 5w40.
На лето – Valvoline MaxLife 10w40, самый лучший вариант для авто с большим пробегом. Не рекомендую заливать высоковязкое с индексом xW50 или xW60, такое масло можно использовать, когда у двигателя большой расход масла, а капиталку делать нехочется.
5. Антифриз. Mobil Extra. Не путать с Mobil Advanced! Продается в 1 литровых бутылках, концентрат. В каких пропорциях разводить с водой и на какую температуру – смотрите на этикетке с обратной стороны.
Где можно купить масло Valvoline в г.Новосибирск:
1. http://www.valvoline-oil.ru/ самое дешевое масло в Нске + есть почти вся(!) продукция, один минус – в выходные не работают.
2. ГИГАНТ на димитровском мосту. Недорого. Минус – только моторные масла (0W отсутствует).
3. Гоголя 204 б/3 тел.288-13-80. Масло дороже чем у выше приведенных.
4. http://www.valvoline-nsk.ru/ большой выбор масел + автосервис. Минус – масло дроже выше приведенных.
6. Натяжной ролик ремня. Неоригинал INA 531072010
7. Воздушный фильтр. Кроме оригинала A 003 094 59 04 есть еще WIX WA6633, он же FILTRON AE 326/1 (или как пишут в каталогах еще AE3261)
8. Высоковольтные провода. Оригинал или провода от фирмы BERU (они поставляют свои провода на конвейер). Номера проводов такие:
Цилиндры: 1,2 – M107D
3,4 – M107A
5 – M107B
6 – M107C
Примечание: NGK не покупайте! Хрень!
9. Водяная помпа. Тут по заменителям все плохо, скорее всего только оригинал A 103 200 37 01. В целях профилактики заменил помпу, на неоригинал, итальянскую Saleri (номер PA 610) – отходила год и потекла. Вторая Ruville, отходила 2 года и “засвистела”.
10. Масло в мост. В соответствии с допусками Mercedes MB 235.0 использую Liqui Moly Hypoid Getriebeoil 85W-90
11. Стекло лобовое. Оригинал тут необязателен, его легко заменяет дубликат EuroCode 5327AGNBL (3200руб)
12. Насос рециркуляционный системы отопления – Bosch 0392020026.
13. Стартер. Из дубликатов, можно взять Delta Autotechnik A14680.
14. Зеркала на двери с поворотником:
A46381049169197 черный цвет
A46381050169197 черный цвет
A46381049169189 синий цвет
A46381050169189 синий цвет
A46381049169744 серебристый цвет
A46381050169744 серебристый цвет
15. Трубка вентиляции картерных газов. Со временем резина превращается в “дерево”, плохо держится и начинает крошиться. Дубликаты брать не рекомендую, сам брал. и качество оказалось очень плохое, пришлось выкинуть и купить оригинал.
A1030941082
16. Уже не раз видел, что у многих обламывается тоненькая пластиковая трубка, которую можно увидеть под корпусом воздушного фильтра, или например выходящей из шланга вентиляции картера.
A0001581435
17. Бывают случаи, когда от старости разваливается и резиновый уголок на блокировке. Вот его номер.
A1170780781
Продолжение следует……
Отличный сайт! Полезный для владельцев стареньких
300GE. Спасибо за труды. Очень помогает.
Продолжение следует……
Увидеть бы продолжение.
С уважением.
Что можете подсказать для Гур оригинал (красного цвета) при температуре ниже -25 начинает густеть и его выдавливает
Для ГУР масло оригинал не использовал. Оно может быть минералкой, поэтому и выдавливает, а может сальник помирает. Если бежит в самом низу, где сошка, то там сальник у всех со временем требует замены.