Мои проекты — 16.05.2012 at 11:34

Москвич 2140

Москвич 2140 — стал моим первым авто и первым проектом, который купил за 5т.р. в 2003 году. Нравится мне такой «квадратный» дизайн (например еще ВАЗ 2105), а вот, например, дизайн Москвича 412 – нет.
Состояние машины было не очень. Передние крылья сгнили, на дверях «неровности», бампера кривые и ржаветь начали, сиденья в салоне на помойку просились, а двигатель заводился с трудом, очевидно ожидая что вот-вот его отправят в металлолом.
Вот таким выглядело авто до восстановления. Увы, из фотографии «до», осталась только эта. Дырки от ржавчины на передних крыльях заклеил скотчем :)

Moskvich 2140

Перебрал авто всё и вся, не тронул только главную пару в мосту. Двигателю была сделана капиталка, а заодно увеличен объем до 1.6 и с 80 бензина на 92, для увеличения мощности 
В итоге очень хороший опыт оказался, понять что к чему в машине.
Интересный случай произошел, можно сказать мое первое ДТП. После того как кузов привел в порядок, отдал на покраску. Через несколько дней позвонили и сказали что все готово, можно забирать. Забрал, авто сияет как новое, прямо праздник какой-то. Взял семью, подъехал к магазину, что бы купить продуктов, после чего на дачу, отметить это дело. Выхожу из магазина и вижу… газель сдавая задним ходом, и не заметив ярко красную машину в солнечный день, ударила мой Москвиченок, замяв капот. Теперь, вместо того что бы ехать на дачу, пришлось отвезти авто в сервис, где за счет газелиста был сделан ремонт.
В конечном итоге, Москвич 2140 преобразился, и стал выглядеть вот так

Москвич 2140

Москвич 2140

Москвич 2140

Moskvich 2140

Moskvich 2140

Moskvich 2140

Moskvich 2140

Найти литье на Москвич, оказалось нереальным, пришлось поездить по авторазборам, где нашел две пары литья от иномарок, причем размер оказался на 14” :)

Москвич 2140

Москвич 2140

Также сделал полную шумоизоляцию салона. Но увы, особо не помогло, на скорости в 90км/ч на 4 передаче двигатель все равно орет очень громко. Была идея поставить 5-ст коробку от жигулей, но дело до этого не дошло, и-за высоких финансовых вложений и сложности переделок.
На зиму была поставлена высокая шипованная резина Nokian Hakka I0. Однако опыт последующей эксплуатации показал, что с данным размером на легком Москвиче, эта резина «не едет», в плане того, что на небольшую с горку укатанным снегом, с места тронуться не может. Нужно пару мешков картошки в багажник закинуть, тогда бы поехала бы :)
Все бы ничего, но качество новых отечественных запчастей было настолько низко, что либо они служили недолго (особенно это касается всех резиновых изделий), либо сразу были бракованными, и приходилось их возвращать в магазин. Это мне так надоело, что продал Москвич и купил правильную иномарку в кредит – Toyota Caldina 4WD. После Москвича, Caldina первое время мне казалась чем-то нереальным, кнопочек в которой как в самолёте, едет тихо, и т.д. и т.п. Эти ощущения от смены авто с отечественной на иномарку, никогда не забуду. :)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Яндекс.Метрика