Ремонт — 25.10.2013 at 10:41

Реле перегрузки

Гелендваген надежен в механике, а вот в электрике не очень, к примеру — реле перегрузки. С возрастом, у данной модели авто проявляется следующая проблема — едешь себе едешь, и вдруг глохнет двигатель. Хм… Выключаешь зажигание и снова заводишь двигатель — заводится. Едешь дальше. Проходит день, два, неделя — все нормально, а где-нибудь через месяца полтора, снова тоже самое. Подобное встречал на Хонде и причина этого — реле перегрузки. Находится оно под бардачком, под панелью с предохранителями.
Данное реле нужно вытащить, аккуратно снять корпус алюминиевый, что кстати не всегда получается сделать именно аккуратно. На другом гелике, корпус слегка пришлось «разорвать».
После этого реле нужно хорошо пропаять, т.к. со временем в пайке образуются микротрещины. Они и являются источником данной проблемы.
Вот фото из архива, телефоном фотографировал, поэтому извиняюсь за качество.

Реле перегрузки

Реле перегрузки

Реле перегрузки

Реле перегрузки

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Яндекс.Метрика